В прошлом мае режиссёр Ник Гордон закончил работу над необычным
фильмом. «Неординарность», которая присутствовала в нём, заключалась в том, что
поступки главного героя определял сам зритель, развивая сюжет так, как хочется ему.
Гордон назвал своё творение «фильмом-игрой» и отнёс к категории интерактивные
истории. Несмотря на то, что возможных финалов у этой истории было целых 32, суть
каждого сводилась к одному: прорекламировать одну из модификаций автомобиля Range
Rover.
Стоит отметить, что задумка оказалась неплохой. Даже далёкие от мира автомобилей
люди, слабо, а точнее, никак не интересовавшиеся этой тематикой, «клюнули» и проглотили
рекламу до конца, заинтересовавшись возможностью управлять жизнью героя.
За прошедший год interactive story из «забавной штуки» превратилась в полноценный
рекламный инструмент, которым пиарщики активно пользуются. Пользуются и нарадоваться
не могут на получаемый результат.
Причин этому две. Во-первых, не досмотреть (а точнее, не доиграть) интерактивные
интересные истории до конца просто не реально. Попробуйте сами и поймёте, как быстро
вы втянулись в процесс.
Во-вторых, за зрителем внимательно следят. Да-да Но не пугайтесь. Суть «слежки»
заключается в том, чтобы выявить предпочтения смотрящего и поменять рекламный баннер,
висящий на сайте, на предпочтительный, то есть на тот, который всенепременно вызовет
сначала интерес, а потом клик.
Существует большая вероятность того, interactive story, а точнее выполненная в
этом стиле реклама скоро заменит все ролики на просторах сети. Ещё бы, обыкновенное
видео, в отличие от игры, не назовёшь полноценным диалогом между потребителем и
производителем, оно не увлечёт постоянного покупателя, его не станут рекомендовать
друзьям со словами «посмотри обязательно»!