Привет друзья!

Мне было очень приятно увидеть всех вас на нашем мероприятии, посвященном интерактивным технологиям. Радостно осознавать, что тема современных способов обмена информацией, интересует людей с разным уровнем профессиональной подготовки.

За год ведения моего блога я не ощущал большого интереса к этой теме, ведь в российской доле Интернет об интерактивном искусстве (в широком смысле слова) общается весьма ограниченная группа людей.
После нашего семинара я перестал сомневаться, и увидел у вас тот самый блеск, который можно почти всегда увидеть в глазах европейских разработчиков.

Неожиданностью для меня стал результат нашего короткого мозгового штурма — все участники постарались на славу. Благодарю вас за это и прошу не забывать содержание этих идей.

Кейс 1# — Магазин «Охота и рыбалка»

Решение среды: Пространство шоу-рума максимально аутентично воссоздает атмосферу дикой природы и города (эффектно переключаясь между собой).
Ввод: (1:N): участик-охотник контактирует с особым ружьем, наводя прицел на людей в городском пространстве, которые имеют в своем гардеробе элементы мертвых животных (шкуры, мех, кожу, зубы и так далее). Ружье не убивает, а освобождает животных из плена. К примеру, меткий выстрел оживляет зайца, который в считанные секунды переносится в родную фауну.
Вывод (1:N): Панорамная система проекций визуализирует красоты дикой природы и чистоту городского пространства на площади всего шоу-рума, элементы дополненной реальности отображаются в оптическом прицеле участника-охотника. Звук, вибрация, запах дополняют вывод информации.
Польза для магазина: демонстрация ассортимента продукции (качество тактильных ощущений, удобство применения инструментов), предложение дополнительных услуг, демонстрация своей стратегии (в ногу со временем: рыбалка и охота, как спорт без жертв)
Польза глобальная: без комментариев — все очевидно!
Возможный аналог: MESO: BMW Focus on Joy

 

Кейс 2# — Геологический туризм по Уралу

Решение среды: Пространством шоу-рума служат помещения одного торгового центра, в котором организован поток посетителей. Система помещений аллегорична подземному миру, в котором происходят различные физические и химические процессы, влияющее на рождение сокровищ (драгоценных металлов, минералов и пород, а также их формы)
Ввод (N:1): Каждый посетитель — новый процесс рождения. На входе начинаете создавать свою будущую  форму и материю, все зависит от вашей личной активности, а также от активности ваших друзей и всех посетителей центра в целом. Элементы ввода очень разнообразны — от ударов молотком до жестикуляции.
Вывод (N:1): Основной результат отображается на выходе. Также в процессе путешествия по торговому центру каждый может получать частичные результаты (намеки на будущий результат).
Польза для организаторов: не была четко выражена и требует доработки (например, в проводимых акциях и мероприятиях)
Польза глобальная: популяризация культуры Урала, ценностей РФ.
Возможный аналог:  eCloud

ВАЖНО!

1# Ссылки на все приводимые мною видеоролики и веб-рессурсы.
2# Ответ на загадку тут (извеняюсь, что забыл озвучить =)))) )
3# В середине октября буду проводить семинар «Искусство представления информации на экране» с последующей серией масстер-классов «Prezi, как основной инструмент создания презентаций». Приходите в Арену Мультимедиа, будет приятно пообщаться вновь!
4# Прошу оставить отзыв о нашей встрече на Facebook странице моего блога. Ваше мнение для меня — ценность!